КАК СОЗДАВАТЬ ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ, ПЕРЕД КОТОРЫМИ КЛИЕНТЫ НЕ СМОГУТ УСТОЯТЬ?
Запись воркшопа для практикующих экспертов по обучению
гарвардскому подходу
Как утверждает статистика, каждый час в мире открывается около 11 тысяч стартапов — это более 100 миллионов в год. 90% из них ждет провал. Почему?
Ключевая причина: Они создают продукты/услуги, которые никому не нужны.
Предприниматели предлагают решение проблемы клиентам, с которыми не умеют работать или тем, кто в них вообще не нуждается.
Как же тогда создавать такие продукты/услуги, чтобы клиентам захотелось их купить?
Разумеется, первое, что нужно сделать в этом случае – разобраться с тем, почему потенциальные клиенты часто просто проходят мимо и ничего у вас не покупают.
Но можно прислушаться к моей рекомендации и использовать в своей работе гарвардский подход, чтобы начать создавать такие продукты/услуги, перед которыми ваша целевая аудитория уж точно не сможет устоять.
Какой будет конечный результат:
- разберетесь с тем, почему потенциальные клиенты проходят мимо вас и ничего не покупают;
- поймете, какие силы подталкивают людей к покупке продуктов/услуг, а какие наоборот – сдерживают;
- узнаете какие 3 критические ошибки допускают эксперты из-за чего у них нет продаж и как этого можно избежать;
- научитесь создавать востребованные продукты/услуги, от которых вашей целевой аудитории будет практически невозможно отказаться.
И еще некоторые выгоды:
- получите большое количество инсайтов и идей относительно создания продуктов и услуг;
- будет ясно, как в каждом продукте выстраивать Путь клиента из точки А к точке Б, чтобы привести клиентов к обещанному вами конечному результату;
- будет понятно, как выстраивать первую диагностическую консультацию с клиентом, какие вопросы задать, на что обратить его внимание при продаже продукта или услуги.
- легко будет построить воронку продаж, когда клиенты, как по скользкой горке будут скользить из продукта в продукт и покупать, покупать и покупать у вас всё, что бы вы им не предложили.
А самое главное:
ВЫ ПОЛУЧИТЕ СВОЮ ТОЧКУ СТАБИЛЬНОСТИ, БЕЗОПАСНОСТИ И УВЕРЕННОСТИ в завтрашнем дне.
Время просмотра: 50 минут
Время внедрения на практике: от 30 до 60 дней
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Только в течение 30 минут запись воркшопа можно купить
7 500 550 рублей (скидка 93%)
Автор воркшопа:

Денис Осипов,
наставник экспертов, методолог, маркетолог-стратег, бизнес-коуч, кандидат психологических наук, ректор Столичного института профессионального образования и автор проекта «Дом счастливых отношений» для супругов
Я гарантирую качество и готов вернуть деньги, если вам не понравится мой воркшоп
Даже, если вы уже получили доступ к видео-материалу, всё посмотрели, но вам не понравилось – напишите мне и я верну вам деньги!