
Что такое вечнозелёная продуктовая воронка по методу “скользкая горка”
или как начать продавать больше
Самая невероятная бизнес-стратегия,
которая поможет вам сделать максимум денег за минимальное время и с небольшим количеством клиентов
Каждый из экспертов в какой-то период времени задумывался о том, что делать, чтобы увеличить свой доход? Какую выбрать маркетинговую стратегию?
- Может увеличить цену на свои продукты/услуги?
Но тут же возникает мысль – а будут ли клиенты тогда покупать? Ведь продаж и так немного! А что, если вообще никто не будет покупать, ведь люди и так постоянно жалуются, что нет денег, просят скидки.
- Может тогда увеличить количество клиентов?
Но ведь в этом случае нужно будет тогда намного увеличивать рекламный бюджет! А не сольются ли деньги впустую? Смогу ли я выдержать такую нагрузку — работать без выходных с утра и до ночи каждый день?
За счет эффекта прайминга – мы склонны выбирать то, что нам уже знакомо.
А что, если я вам предложу увеличить ваш доход в 2-10 раз
за счет проверенной нами за 20+ лет практики бизнес-стратегии
– создание вечнозелёной
продуктовой воронки по методу “скользкая горка”?
Кому из экспертов подойдет такая стратегия:
- для тех, кто настроен на долговременную бизнес-игру, а не на одиночный выстрел на рынке;
- для тех, кто готов работать с клиентами вдолгую, а не так — главное продать, а там … как уж получится;
- для тех, кто хочет гордиться собой, быть уверенным в своих продуктах/услугах, кто хочет давать своим клиентам конкретный и измеримый результат и при этом иметь железобетонную уверенность в этом;
- для тех, кто желает, чтобы его клиенты испытывали только положительные эмоции в процессе работы, а по окончании – восторг и удовольствие от конечного результата;
- для тех, кто мечтает, чтобы каждый клиент покупал его продукты/услуги 2, 3, 5 и более раз.
Привет! Я Денис Осипов – наставник экспертов, методолог, маркетолог-стратег, бизнес-коуч.
- с 2002 года в сфере профессионального образования;
- с 2007 года в онлайн-образовании;
- с 2014 года соучредитель и ректор Столичного института профессионального образования;
- педагог-психолог, кандидат психологических наук;
- автор проекта «Дом счастливых отношений» для супругов (с 2005 года веду свою частную практику);
- автор методик «Доверительный маркетинг©» и «Вечнозелёная продуктовая воронка по методу скользкой горки©».
Мой бэкграунд:
- 10 000+ часов лекций, практикумов и мастер-классов для психологов и коучей
- под моим руководством в институте разработано 250+ образовательных продуктов по психологии, педагогике, маркетингу и управлению, как для физических лиц, так и по заказу организаций;
- 15 000+ часов консультаций по проблемам брака;
- 5 000+ супервизий и личных консультаций для экспертного бизнеса;
- LTV ~ 18 (среднее количество покупок совершил 1 клиент).
Много знаю о том, как упаковать онлайн-продукты, чтобы они были интересны вашим клиентам, как быстро создать и внедрить в работу вечнозелёную продуктовую воронку по методу «скользкая горка», когда каждый ваш клиент будет легко скользить из продукта в продукт и покупать 2, 3 … 10 и более раз.
Внедрение в свой бизнес вечнозелёной продуктовой воронки по методу “скользкая горка” поможет вам превратить свой бизнес в неудержимую денежную машину даже независимо от того:
- какой размер имеет ваш экспертный бизнес, какой доход у вас сейчас;
- вы пока только еще начали развивать свою экспертность или вы уже мастер своего дела;
- у вас пока только 1 продукт (например, консультации) или вы уже имеете несколько разных видов продуктов (мастер-класс, интенсив, наставничество индивидуальное и групповое и т.п.);
- у вас уже есть каналы с тысячами подписчиков в социальных сетях, вы постоянно публикуете контент и ведете эфиры или вы пока только зарегистрировали свой аккаунт и думаете над его наполнением.
Раскройте для себя секреты бизнес-стратегии для увеличения финансового роста за счёт создания продуктовой воронки по методу “скользкая горка”, которой не страшны никакие баны соцсетей и никакие кризисные ситуации.
Вы можете скопировать разбор моей воронки для себя и начать получать стабильный доход за счёт того, что 1 клиент будет покупать у вас продукты 2,3 … 10 и более раз.