Что такое вечнозелёная продуктовая воронка по методу “скользкая горка”
или как начать продавать больше

Самая невероятная бизнес-стратегия,
которая поможет вам сделать максимум денег за минимальное время и с небольшим количеством клиентов

Каждый из экспертов в какой-то период времени задумывался о том, что делать, чтобы увеличить свой доход? Какую выбрать маркетинговую стратегию?

  • Может увеличить цену на свои продукты/услуги?

Но тут же возникает мысль – а будут ли клиенты тогда покупать? Ведь продаж и так немного! А что, если вообще никто не будет покупать, ведь люди и так постоянно жалуются, что нет денег, просят скидки.

  • Может тогда увеличить количество клиентов?

Но ведь в этом случае нужно будет тогда намного увеличивать рекламный бюджет! А не сольются ли деньги впустую? Смогу ли я выдержать такую нагрузку — работать без выходных с утра и до ночи каждый день?

За счет эффекта прайминга – мы склонны выбирать то, что нам уже знакомо.

А что, если я вам предложу увеличить ваш доход в 2-10 раз
за счет проверенной нами за 20+ лет практики бизнес-стратегии

создание вечнозелёной
продуктовой воронки по методу “скользкая горка”?

Кому из экспертов подойдет такая стратегия:

  • для тех, кто настроен на долговременную бизнес-игру, а не на одиночный выстрел на рынке;
  • для тех, кто готов работать с клиентами вдолгую, а не так — главное продать, а там … как уж получится;
  • для тех, кто хочет гордиться собой, быть уверенным в своих продуктах/услугах, кто хочет давать своим клиентам конкретный и измеримый результат и при этом иметь железобетонную уверенность в этом;
  • для тех, кто желает, чтобы его клиенты испытывали только положительные эмоции в процессе работы, а по окончании – восторг и удовольствие от конечного результата;
  • для тех, кто мечтает, чтобы каждый клиент покупал его продукты/услуги 2, 3, 5 и более раз.

Привет! Я Денис Осипов – наставник экспертов, методолог, маркетолог-стратег, бизнес-коуч.

  • с 2002 года в сфере профессионального образования;
  • с 2007 года в онлайн-образовании;
  • с 2014 года соучредитель и ректор Столичного института профессионального образования;
  • педагог-психолог, кандидат психологических наук;
  • автор проекта «Дом счастливых отношений» для супругов (с 2005 года веду свою частную практику);
  • автор методик «Доверительный маркетинг©» и «Вечнозелёная продуктовая воронка по методу скользкой горки©».

Мой бэкграунд:

  • 10 000+ часов лекций, практикумов и мастер-классов для психологов и коучей
  • под моим руководством в институте разработано 250+ образовательных продуктов по психологии, педагогике, маркетингу и управлению, как для физических лиц, так и по заказу организаций;
  • 15 000+ часов консультаций по проблемам брака;
  • 5 000+ супервизий и личных консультаций для экспертного бизнеса;
  • LTV ~ 18 (среднее количество покупок совершил 1 клиент).

Много знаю о том, как упаковать онлайн-продукты, чтобы они были интересны вашим клиентам, как быстро создать и внедрить в работу вечнозелёную продуктовую воронку по методу «скользкая горка», когда каждый ваш клиент будет легко скользить из продукта в продукт и покупать 2, 3 … 10 и более раз.

Внедрение в свой бизнес вечнозелёной продуктовой воронки по методу “скользкая горка” поможет вам превратить свой бизнес в неудержимую денежную машину даже независимо от того:

  • какой размер имеет ваш экспертный бизнес, какой доход у вас сейчас;
  • вы пока только еще начали развивать свою экспертность или вы уже мастер своего дела;
  • у вас пока только 1 продукт (например, консультации) или вы уже имеете несколько разных видов продуктов (мастер-класс, интенсив, наставничество индивидуальное и групповое и т.п.);
  • у вас уже есть каналы с тысячами подписчиков в социальных сетях, вы постоянно публикуете контент и ведете эфиры или вы пока только зарегистрировали свой аккаунт и думаете над его наполнением.

Раскройте для себя секреты бизнес-стратегии для увеличения финансового роста за счёт создания продуктовой воронки по методу “скользкая горка”, которой не страшны никакие баны соцсетей и никакие кризисные ситуации.

Вы можете скопировать разбор моей воронки для себя и начать получать стабильный доход за счёт того, что 1 клиент будет покупать у вас продукты 2,3 … 10 и более раз.